+7 (4852) 28-08-79, +7 (4852) 28-03-79

zakaz@ragross.ru
Ярославль, улица Победы, 29, 3 этаж, оф.1

Рекламные рассылки

Рекламные рассылки

Люди ежедневно пользуются интернетом, мобильными телефонами и другими полезными гаджетами. Такая особенность открывает невероятные просторы для современного маркетинга. С помощью рекламного агентства GROSS у вас получится с легкостью провести информативные рассылки по E-mail, SMS, Viber, Whatsup.

Особенные каналы коммуникации современного мира

Рекламные рассылки с помощью различных платформ доступны в цене и позволяют представителям бизнеса напрямую поддерживать связь с клиентами. Включение дополнительных графических элементов в сообщения способствует большей наглядности и результативности маркетинга.

Рекламная рассылка будет содержать имя получателя или название его фирмы, что будет проецировать еще большую лояльность. Используйте сообщения в качестве инструмента экономии бюджета, ведь связаться с основной аудиторией стоит невероятно дешево.

Смс-рассылки актуальны практически для любой компании. Чаще всего их используют банковские учреждения, магазины, почтовые службы. Массовая рассылка – простой и эффективный способ сообщить покупателям о новинках и скидках, проинформировать о движении средств на банковской карте, движении посылки. По сравнению с традиционными способами, эффективность этой методики выше на 20%.

Каковы преимущества рекламной рассылки? Их несколько:

  • широкие возможности – можно отправлять не только текстовые сообщения, но также картинки, звуковые треки, видео;
  • охват широкой аудитории – с помощью массовой рассылки, информация за короткий срок поступает до большого количества потребителей;
  • контроль – можно не только отследить доставку сообщения, но и убедиться в его получении абонентом;
  • низкая стоимость.

Рекламные рассылки – перспективное направление, которое, при правильном использовании, может привести к значительному увеличению продаж. Письма и сообщения рассылаются не только для рекламы товаров. Они могут информировать об открытии нового филиала компании, приглашать на мероприятия. Некоторые фирмы таким способом ведут борьбу с конкурентами, распространяя нелицеприятные сведения о них.