+7 (4852) 28-08-79, +7 (4852) 28-03-79

zakaz@ragross.ru
Ярославль, улица Победы, 29, 3 этаж, оф.1

Реклама в СМИ

Размещение рекламы в СМИ

Невероятно мощным маркетинговым инструментом сейчас можно считать рекламу в средствах массовой информации. Для целей размещения предложений о покупке товаров или услуг используется радио, телевидение, различные журналы и порталы. Такой вид рекламы отличается дороговизной, но результат оправдывает все ожидания. Грамотно составленные видео и аудио ролики вызывают интерес у большого спектра аудитории, а отдельные фразы надолго запоминаются.

Главные цели рекламы в средствах массовой информации

Целью маркетингового хода является максимальное взаимодействие с покупателями. Реклама не будет действовать, если не учитывать авторитетность канала и возможный охват аудитории.

Теперь вы можете полностью доверить размещение предложений в СМИ рекламному агентству GROSS. Команда профессионалов разработает уникальную стратегию и создаст запоминающийся, положительный имидж с учетом особенностей бренда.

Виды рекламы в СМИ

Главное преимущество использования средств массовой информации в качестве рекламного средства – охватывание массовой аудитории, почти без разделений на целевые группы. Каждая разновидность СМИ имеет свои особенности, но все они способны донести до пользователя словесную, образную и эмоциональную информацию.

Реклама в средствах массовой информации делится на три типа:

    • Реклама в прессе (газетах, журналах, еженедельниках). Позволяет быстро ознакомиться со всеми сообщениями, размещенными на странице и в номере. Можно выбрать интересующий материал для ознакомления, отложить чтение на потом, проанализировать прочитанное.
    • На радио. Обеспечивает мгновенную передачу звуковой информации, за счет использования радиоволн. Слушая радио, человек может параллельно заниматься другими делами.
    • Тв реклама. Ее главное преимущество – создание эффекта присутствия, за счет передачи одновременно звука и изображения и возможности организации оперативных передач.

Эффективность рекламы в СМИ зависит от нескольких факторов. Это использование подходящего носителя, оптимальный выбор времени и частоты для размещения. На результаты влияет количество и состав целевой аудитории, качество самого рекламного сообщения.