+7 (4852) 28-08-79, +7 (4852) 28-03-79

zakaz@ragross.ru
Ярославль, улица Победы, 29, 3 этаж, оф.1

Event-маркетинг

Ивент-маркетинг

Максимальную актуальность в современном мире приобретает Event-маркетинг. Любая стратегия компании по рекламе состоит из стандартного набора инструментов, но конкуренты начинают придумывать новые способы привлечения аудитории. Единственным возможным выходом из затруднительной ситуации станет Ивент-маркетинг.

Эффективность Event-маркетинга

Рекламное агентство GROSS готово предоставить вашей компании квалифицированную помощь в проведении качественных корпоративных или стимулирующих мероприятий, тимбилдингов и тренингов.

Такие процессы становятся идеальным способом донести основополагающие идеи организации непосредственно для сотрудников. Сплоченная команда профессионалов станет залогом вашего успеха и преодоления конкуренции. Можно пригласить центральных клиентов или партнеров, чтобы сделать акцент на важности их деятельности для компании.

Виды и особенности ивент-маркетинга

Это не просто эффективный способ донести до потребителя информацию об услугах или товарах. Событийный маркетинг позволит в дальнейшем получить мощный отклик от потенциальных покупателей и значительно расширить количество клиентов.

Условно все события делятся на несколько видов:

  • открытия;
  • презентации товара;
  • праздники;
  • выставки.

Каждое мероприятие требует особого подхода и специально подготовленного сценария. Очень важно правильно подобрать форму подачи, чтобы она была уместна и имела цель. В противном случае, время будет потрачено впустую.

Разрабатывая формат мероприятий, нужно учитывать следующие факторы:

  • Задачи и цели. Они могут небольшими и незначительными, но главное – определить и поставить их.
  • Аудитория. Важно четко понимать, для кого делается ивент. В зависимости от этого, подбирается музыкальное сопровождение, составляется сценарий.
  • Время и место проведения.
  • Сценарий. Он должен быть продуман и расписан поминутно, чтобы избежать неприятных и неловких простаиваний.
  • Информативность. Чтобы о мероприятии узнали, нужно задействовать любые источники информации, включая СМИ и интернет.

При грамотном подходе любое мероприятие может стать мощным рекламным инструментом. Событие может принести как большой успех, так и наоборот.