+7 (4852) 28-08-79, +7 (4852) 28-03-79

zakaz@ragross.ru
Ярославль, улица Победы, 29, 3 этаж, оф.1

BTL-маркетинг

Правильный BTL-маркетинг

За счет высокой конкуренции становится все труднее поддерживать популярность определенных товаров или услуг. Справиться с такой проблемой будет невероятно просто, если подобрать подходящий инструментарий BTL-маркетинга. Рекламное агентство GROSS является лидером в проведении качественных и эффектных дегустаций, промо-акций, опросов, выставок. Мы предоставим тайного покупателя, проведем специальные праздники, или же поможем с открытием торговой точки; все зависит от пожеланий и маркетинговых целей заказчика.

Преимущества BTL-маркетинга

Главным плюсом подобной рекламной платформы является возможность аудитории самостоятельно оценить качественные характеристики услуг или товаров. Достойное сопровождение промо-акции или презентации формирует максимально лояльное отношение к бренду с желанием приобретения продукции в дальнейшем.Также наша компания готова предоставить необходимое оборудование. Добейтесь исключительного успеха с правильным BTL-маркетингом!

Главная цель BTL-рекламы – сообщить потребителю об услугах или товарах, склонить его к покупке. При этом, клиент должен самостоятельно оценить необходимость того или иного продукта, и купить его без внешнего давления и принуждения.

К инструментам BTL-рекламы относятся:

  • Специальные мероприятия – промо-акции, выставки, дегустации. Направлены только на целевую аудиторию, формируют положительный имидж компании, но не всегда приводят к увеличению продаж.
  • Стимулирование сбыта среди потребителей и посредников. В первом случае, это конкурсы, распродажи, скидки, программы лояльности. Во втором – функциональные скидки для постоянных покупателей и при оптовых закупках.
  • Прямой маркетинг – персонализация рекламного сообщения для конкретного потребителя. Это могут быть рассылки по почте, торговля по электронным каталогам, обзвон потенциальных клиентов, размещение сообщений в СМИ.
  • Распространение печатных листовок, пробников и прочей промо-продукции. • Мерчендайзинг – выкладка товара на прилавках таким образом, чтобы он привлекал внимание и вызывал интерес.

Один из примеров BTL-рекламы – продвижение частных марок в розничных магазинах путем проведения дегустаций, раздачи пробников.